Нам нужны следуюшщие вещи: 1.Сама игра Counter-Strike 1.6 2.Патч для нашей игры 3.Готовый сервер
*Всё это можно скачать у нас на сайте.
Собирать сервер не трудно, но самое главное чтобы у вас был внешний IP адресс, а иначе ничего не получится
Ну начнём! 1.Устанавливаем игру(если она у вас ещё не установлена) 2.Устанавливаем в игру пач(т.е. пропачиваем игру. Устанавливать надо в основную папку(это для чайников) 3Устанавливаем готовый сервер 4.Настраиваем серв под себя или просто скачиваем готовые настройки для CW сервера(у нас на сайте)
вот некоторые конфигурации сервера • hostname - (название сервера) • sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 - рекомендуемые сетевые настройки • sv_allowdownload - 1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0 • sv_voiceenable - 1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0 • mp_autoteambalance - 1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены команды, если за одну из сторон играет слишком много человек • mp_friendlyfire - 1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды • mp_forcechasecam - 0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды • mp_timelimit - длительность карты, обычно стоит 30 минут • mp_roundtime - длительность раунда • mp_freezetime - время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять
Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.
Теперь по-подробнее о 3 п.: После того как вы скачаете готовый серв надо его разахивировать Потом берём папку "addons"(находится в архиве) и закидываем её в папку "..../cstrike" Затем надо активизировать наши моды которые находятся в папке "addons", а делаем мы это следующим образом: Заходим в "..../cstrike/liblist.gam" и меняем надпись gamedll "dllsmp.dll" на gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll" Вот так! Отлично, теперь на сервере работают такие команды, как /top15 , /me , /hp и т.д.
Теперь одно из самых важных: Т.к. HLDS в своём обычном режиме сильно жрёт ресурсы компа, то мы запустим его в консольном режиме, а делается это следующим образом: Открываем Блокнот(стандартное приложение WINDOWS) и пишем там hlds.exe -game cstrike +ip "свой IP" +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 14 +rcon_password "пароль от сервера" -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure -console (Если при запуске будет выкидывать ошибку насчёт порта, то просто поменяйте его(например на 27016 или 27017 ну и т.д. Карту можно написать любую какая у вас есть(огромное количество карт можно скачать у нас на сайте), пароль тоже можно любой) Потом выбираем "сохранить как" и в имени пишем "hlds.bat" и сохраняем. ГОТОВО
Теперь надо сделать админа, для этого заходим в /..../cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini и прописываем там
"fury" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Что всё это значит?
• "fury" (ник игрока) • "tralala" (пароль) • "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано) • "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)(если у вас есть свой постоянный IP, то за место ника пишете свой IP, а в уровне доступа "de") Готово Админ есть.
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, так как визуальный режим слишком много ресурсов компьютера есть. Открываем блокнот и пишем там start hlds.exe -console -game cstrike +port 27015(порт можно по вашему усмотрению) +ip ВАШ_IP +map КАРТА +maxplayers 24 -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure
Теперь подробнее:
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер) • -console (консольный режим) • -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов) • -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером) • +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков) • +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов) • +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера) • -port 27015 (порт) • +ip 255.255.255.255 (IP сервера) • -noipx (выключает использование протокола ipx. IPX для игры через интернет не нужен)
Ставим серверу высокий приоритет !
Ctrl + Alt + Delete -> Процессы там найдите hlds.exe кликаем правой кнопкой на нем... Приоритет -> Высокий... !!!
Настройка сервера Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в папке \cstrike. Вот и сами команды:
1. Пишем логи
Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:
log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.
2. Управление ботами
Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:
bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты
3. Управление игроками
Далее идут команды управления поведением игрока на карте
mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 // звуки шагов mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
4. Управление сервером
Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 // коэффициент трения в игре sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 // лагокомпенсация sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона
5. Другие команды
Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
breakable_multiplayer 1 decalfrequency 10 host_framerate 0 rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.
Настройка админки(админ прав): Открываем файл user.ini(находится в cstrike/addons/amxmodx/config) и в самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP. Для имени у нас будет следующая строка: "admin" "password" "access flag" "account flags" Для IP: "255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"
"И что же это такое?!?!?" Подробнее: В первых ковычка ставится имя или IP адрес. Во вторых задается пароль(он не обязателен) для доступа на сервер. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер. Список флагов полномочий: Code a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п. b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты. c - Флаг доступа к команде amx_kick. d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban. e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay. f - Флаг досутпа к команде amx_map. g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные. h - Флаг доступа к amx_cfg. i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам. j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования. k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password. l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере. u - Флаг доступа к меню amx. z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.
Флаги доступа на сервер: Их несколько, но используются не все. Code a - отлючать игрока если пароль не совпадает. d - Это IP адрес. e - Пароль не проверяется.
Пример:
Три способа сразу сделать себя админом: 1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini "123.45.678.90" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 123.45.678.90 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром является IP и, что пароля не требуется.
2. "admin" "warspirits" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" Теперь ползователю с ником "admin" и паролем (прописанным через setinfo _pw) "warspirits" будут даны максимальные полномочия.
3. "admin" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "e" Теперь ползователю с ником "admin" будут даны максимальные полномочия, без проверки пароля.
Вот и все!!!
Форма входа
Мини-профиль
Бот
Сообщения: Группа:Бот
Время:18:47
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!