Меню сайта
Меню TEAM

Cs Файлы

CS 1.6 INFO

CS Мастерская INFO

Cs Приколы

Популярные Игры
Музыка TEAM

Команда Сайта
CL TEAM
DEAD_MEN
ICQ : 85-82-636

----------------------------------
ZCL TEAM
NEXT
 ICQ : 412-008-718

----------------------------------
Гл.Админ Сервера
КоТ
 ICQ : 5-864-119

----------------------------------
2ой Админ сайта
PoDoNoK
 ICQ : 459-257-297

----------------------------------

Мини-чат
Наш опрос
Кем Вы Обычно Играете?
Всего ответов: 150
Инструкция по сборке!!!

Нам нужны следуюшщие вещи:
1.Сама игра Counter-Strike 1.6
2.Патч для нашей игры
3.Готовый сервер

*Всё это можно скачать у нас на сайте.

Собирать сервер не трудно, но самое главное чтобы у вас был внешний IP адресс, а иначе ничего не получится

Ну начнём!
1.Устанавливаем игру(если она у вас ещё не установлена)
2.Устанавливаем в игру пач(т.е. пропачиваем игру. Устанавливать надо в основную папку(это для чайников)
3Устанавливаем готовый сервер
4.Настраиваем серв под себя или просто скачиваем готовые настройки для CW сервера(у нас на сайте)

вот некоторые конфигурации сервера
• hostname - (название сервера)
• sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 - рекомендуемые сетевые настройки
• sv_allowdownload - 1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0
• sv_voiceenable - 1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0
• mp_autoteambalance - 1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены команды, если за одну из сторон играет слишком много человек
• mp_friendlyfire - 1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды
• mp_forcechasecam - 0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды
• mp_timelimit - длительность карты, обычно стоит 30 минут
• mp_roundtime - длительность раунда
• mp_freezetime - время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять

Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.

Теперь по-подробнее о 3 п.:
После того как вы скачаете готовый серв надо его разахивировать
Потом берём папку "addons"(находится в архиве) и закидываем её в папку "..../cstrike"
Затем надо активизировать наши моды которые находятся в папке "addons", а делаем мы это следующим образом:
Заходим в "..../cstrike/liblist.gam" и меняем надпись
gamedll "dllsmp.dll"
на
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
Вот так! Отлично, теперь на сервере работают такие команды, как /top15 , /me , /hp и т.д.

Теперь одно из самых важных:
Т.к. HLDS в своём обычном режиме сильно жрёт ресурсы компа, то мы запустим его в консольном режиме, а делается это следующим образом:
Открываем Блокнот(стандартное приложение WINDOWS) и пишем там
hlds.exe -game cstrike +ip "свой IP" +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 14 +rcon_password "пароль от сервера" -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure -console
(Если при запуске будет выкидывать ошибку насчёт порта, то просто поменяйте его(например на 27016 или 27017 ну и т.д. Карту можно написать любую какая у вас есть(огромное количество карт можно скачать у нас на сайте), пароль тоже можно любой)
Потом выбираем "сохранить как" и в имени пишем "hlds.bat" и сохраняем.
ГОТОВО

Теперь надо сделать админа, для этого заходим в /..../cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini
и прописываем там

"fury" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Что всё это значит?

• "fury" (ник игрока)
• "tralala" (пароль)
• "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано)
• "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)(если у вас есть свой постоянный IP, то за место ника пишете свой IP, а в уровне доступа "de")
Готово Админ есть.

=======================================================================================

Запуск сервера

Здесь будет описан запуск сервера через консоль, так как визуальный режим слишком много ресурсов компьютера есть.
Открываем блокнот и пишем там start hlds.exe -console -game cstrike +port 27015(порт можно по вашему усмотрению) +ip ВАШ_IP +map КАРТА +maxplayers 24 -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure

Теперь подробнее:

• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
• +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
• -port 27015 (порт)
• +ip 255.255.255.255 (IP сервера)
• -noipx (выключает использование протокола ipx. IPX для игры через интернет не нужен)

Ставим серверу высокий приоритет !

Ctrl + Alt + Delete -> Процессы там найдите hlds.exe кликаем правой кнопкой на нем... Приоритет -> Высокий... !!!

Настройка сервера
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в папке \cstrike.
Вот и сами команды:

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on // вести лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Настройка админки(админ прав):
Открываем файл user.ini(находится в cstrike/addons/amxmodx/config) и в самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP.
Для имени у нас будет следующая строка:
"admin" "password" "access flag" "account flags"
Для IP:
"255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"

"И что же это такое?!?!?"
Подробнее:
В первых ковычка ставится имя или IP адрес. Во вторых задается пароль(он не обязателен) для доступа на сервер. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер.
Список флагов полномочий:
Code
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг досутпа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
u - Флаг доступа к меню amx.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.

Флаги доступа на сервер:
Их несколько, но используются не все.
Code
a - отлючать игрока если пароль не совпадает.
d - Это IP адрес.
e - Пароль не проверяется.

Пример:

Три способа сразу сделать себя админом:
1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini
"123.45.678.90" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 123.45.678.90 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром является IP и, что пароля не требуется.

2. "admin" "warspirits" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Теперь ползователю с ником "admin" и паролем (прописанным через setinfo _pw) "warspirits" будут даны максимальные полномочия.

3. "admin" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "e"
Теперь ползователю с ником "admin" будут даны максимальные полномочия, без проверки пароля.

Вот и все!!!

Форма входа
Мини-профиль
Бот

Сообщения:

Группа:
Бот
Время:18:47

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш банер
eject1ng.team

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© eject1ng.team

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
РЕКЛАМА

Друзья сайта
CS-portal
    ak-game
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz